logo
btn_mobile
Заказать
услугу
btn_open

Аудит безопасности объекта:

РАЦ «Эксперт Безопасности» выполняется полный объем мероприятий по разработке паспорта безопасности объекта.

Паспорт безопасности объекта — это информационно-справочный документ, в котором содержится служебная информация ограниченного распространения об объекте, перечень необходимых мероприятий по предупреждению, пресечению террористических актов, а также производится анализ и моделирование возможных кризисных ситуаций с учетом профиля и особенностей объекта.

Согласно действующему законодательству, ответственным за разработку, оформление и корректировку данного документа является правообладатель объекта. Также действующим законодательством определена обязанность правообладателя обеспечить защиту информации, содержащейся в Паспорте безопасности объекта.

icon

Необходимость разработки. На какие объекты разрабатывается:

Обязательность наличия паспорта безопасности практически для каждого объекта обусловлена действующим законодательством. Документ разрабатывается для объектов, зданий, учреждений, организаций и предприятий различного профиля деятельности:

— Торговые центры (ТЦ), офисные центры,

— Рестораны, кафе, ярмарки, рынки, магазины,

— Гостиницы, общежития, отели, дома отдыха, детские оздоровительные лагеря;

— Кинотеатры, образовательные учреждения, объекты образования, школы, детские сады, университеты, институты, ВУЗы;

— Учреждения культуры, объекты культуры, дома культуры, музеи, библиотеки;

— Учреждения и объекты здравоохранения, больницы, поликлиники;

— Объекты спорта, спортзалы, фитнес-центры, бассейны;

— Административные здания, объекты связи, комната хранения оружия, КХО ЧОП, ДОУ;

— Социально значимые объекты, котельные, газовые котельные, водозаборные узлы, канализационные насосные станции, объекты промышленности и др.

В зависимости от профиля деятельности, ведомственной принадлежности и территориального расположения, структура, форма и название данного документа могут изменяться:

Основная цель разработки Паспорта безопасности объекта – это провести его всесторонний анализ, сделать выводы о состоянии его антитеррористической защищенности и определить основные направления по совершенствованию и повышению уровня комплексной безопасности.

Существует множество руководящих документов, которые устанавливают необходимость наличия, структуру и содержание данного документа для того или иного объекта в зависимости от вида деятельности, ведомственной принадлежности, территориального расположения и формы собственности.

Отсутствие Паспорта безопасности объекта значительно снижает уровень его антитеррористической защищенности и ведет к наложению административного штрафа на юридических лиц от 100 000 до 200 000 рублей

Далее

Структура паспорта антитеррористической защищенности:

Как уже было отмечено выше, одной из главных целей составления паспорта антитеррористической защищенности выступает оперативное использование собранных в нем сведений органами и представителями государственной власти и местного муниципального управления, работниками и ответственными лицами самих объектов, а также работниками подразделений, которые занимаются борьбой с существующей сегодня террористической угрозой (ФСБ, МВД), а также ликвидацией негативных последствий атак со стороны террористов (МЧС).

Далее

icon

Как видно из перечисленного, существует множество руководящих документов, устанавливающих необходимость наличия данного документа, если у Вас возникают сложности по определению принадлежности Вашего объекта к тому или иному подзаконному акту обратитесь к нам за помощью, наши специалисты быстро и качественно помогут Вам в этом разобраться.

РАЦ «Эксперт Безопасности» разработает паспорт безопасности обьектов Вашей компании.

close